HIWIN LINEAR слайд

  • QW Series Wide Rail Linear Guideway

    Линейные направляющие с широкими рельсами серии QW

    ХАРАКТЕРИСТИКА Линейные направляющие серии HIWIN QW с технологией SynchMotionTM обладают всеми преимуществами серии WE, которая отличается высокой моментной жесткостью и подходит для использования с одним рельсом или для экономии места. Благодаря технологии SynchMotionTM он также обеспечивает более тихое и плавное движение, превосходную смазку и более длительный срок службы. Смазка Недостаточная смазка направляющих значительно сократит срок их службы из-за увеличения трения качения. Смазка ...
  • RG Series High rigidity Roller Type Linear Guideway

    Роликовые линейные направляющие высокой жесткости серии RG

    ОСОБЕННОСТИ В новой серии RG от Hiwin в качестве тела качения используется ролик вместо стальных шариков. Катки этой серии отличаются сверхвысокой жесткостью и очень высокой грузоподъемностью. Серия RG разработана с углом контакта 45 градусов. Упругая деформация линейной контактной поверхности во время нагрузки значительно снижается, что обеспечивает большую жесткость и более высокую нагрузочную способность во всех 4 направлениях нагрузки. Линейные направляющие серии RG обеспечивают высокую производительность для высокоточного производства и ...
  • QR Series Quiet Roller Type Linear Guideway

    Линейные направляющие бесшумного роликового типа серии QR

    Специально для отраслей, в которых требуется высокая скорость, низкий уровень шума и высокая жесткость среды.

  • QH Series Quiet Linear Guideway, with SynchMotion Technology

    Бесшумные линейные направляющие серии QH с технологией SynchMotion

    ХАРАКТЕРИСТИКИ Низкий уровень шума Благодаря использованию синхронной муфты шары могут быть расположены равномерно и на равном расстоянии, металлический звук столкновения между шарами исчезает, а интенсивность резкого высокочастотного звука эффективно снижается. По сравнению со старой серией общая интенсивность шума снижена примерно на 7,7 дБ в каждой области скорости. Самосмазывающаяся конструкция без добавления масла Синхронная муфта спроектирована с резервуаром для масла в середине проставки, который может снабжать ...
  • QE Series Quiet Linear Guideway

    Бесшумные линейные направляющие серии QE

    ОСОБЕННОСТЬ Разработка линейных направляющих HIWIN-QE основана на четырехрядном кольцевом контакте. Линейные направляющие серии HIWIN-QE с технологией SynchMotionTM обеспечивают плавное движение, превосходную смазку, более тихую работу и более длительный срок службы. Поэтому линейные направляющие HIWIN-QE имеют широкое промышленное применение. В высокотехнологичной промышленности, где требуются высокая скорость, низкий уровень шума и уменьшенное образование пыли, серия HIWIN-QE взаимозаменяема с серией HIWIN-EG. Базовая нагрузка ...
  • MG Series Miniature Linear Guideway

    Миниатюрные линейные направляющие серии MG

    ОСОБЕННОСТИ MG Серия MG с крошечным и легким дизайном подходит для миниатюрного оборудования. Все материалы изготовлены из специальной нержавеющей стали и легированной стали для защиты от коррозии. Готическая арочная контактная конструкция имеет высокую жесткость и точность во всех направлениях. Стальные шарики удерживаются миниатюрным фиксатором, поэтому шарики не теряются при снятии блока MG Series. Конструкция увеличенной ширины, серия MGW, имеет увеличенную нагрузочную способность. Готическая арка contact desi ...
  • PG Series Positioning Linear Guideway

    Позиционирующие линейные направляющие серии PG

    ОСОБЕННОСТИ Дополнительные компоненты полностью внутренние, что позволяет экономить место для установки. Сохраняет высокую жесткость и точность. И датчик, и магнитная полоса защищены от вредных внешних воздействий, таких как пыль и железная стружка. Бесконтактный измерительный датчик может обеспечить более длительный срок службы. Может измерять расстояния до 30 м. Может выдерживать влажную и высокотемпературную среду в масляных, пыльных и высоких вибрационных условиях. Высокое разрешение. Легко установить. ПРИМЕНЕНИЕ Mach ...
  • EG Series Low Profile Ball Type Linear Guideway

    Низкопрофильная линейная направляющая шарикового типа серии EG

    Линейные направляющие серии EG обладают высокой грузоподъемностью и высокой жесткостью благодаря четырехрядной конструкции.

  • HG Series Heavy Load Ball Type Linear Guideway

    Линейные направляющие шарикового типа для тяжелых нагрузок серии HG

    ХАРАКТЕРИСТИКИ Способность к самовыравниванию По конструкции дуговая канавка имеет точки контакта под углом 45 градусов. Серия HG может поглотить большинство ошибок установки из-за неровностей поверхности и обеспечить плавное линейное движение за счет упругой деформации тел качения и смещения точек контакта. Способность к самовыравниванию, высокая точность и плавная работа могут быть получены с помощью простой установки. Взаимозаменяемость Благодаря точному контролю размеров размерный допуск серии HG ...
  • E2 Series Self lubrication Kit for Linear Guideway

    Комплект самосмазки серии E2 для линейных направляющих

    ОСОБЕННОСТЬ Снижение затрат 1. Снижение затрат за счет сокращения расхода масла и технического обслуживания. Чистота и экологичность: оптимальное использование масла предотвращает утечку, что делает его идеальным решением для чистой рабочей среды. 2. Долговечность и низкие эксплуатационные расходы: самосмазывающийся блок не требует обслуживания в большинстве случаев. Без ограничений по установке Линейные направляющие можно смазывать самосмазывающимся модулем E2 независимо от направления монтажа. Легко устанавливается и снимается Картридж можно до ...
  • CG Series Superior Rolling Moment with Cover Strip Linear Guideway

    Превосходный момент качения серии CG с линейной направляющей с защитной полосой

    Деревообрабатывающее оборудование, инструментальный станок, шлифовальный станок, подъемно-транспортное оборудование, средства автоматизации.

  • AG series Angle Linear Guideway

    Угловые линейные направляющие серии AG

    Устраняет более жесткий поддон для экономии веса оборудования и увеличения рабочего пространства.

12 Далее> >> Страница 1/2

HIWIN LINEAR slide

  • QW Series Wide Rail Linear Guideway

    QW Series Wide Rail Linear Guideway

    FEATURE The HIWIN QW series linear guideway with SynchMotionTM Technology possesses all the advantages of the WE series, which features high moment rigidity and is suitable for single rail or space saving applications. With the SynchMotionTM technology it also provides quieter and smoother movement, superior lubrication, and longer service life. Lubrication Supplying insufficient Lubrication to the guideway will greatly reduce the service life due to an increase in roling friction. The lubri...
  • RG Series High rigidity Roller Type Linear Guideway

    RG Series High rigidity Roller Type Linear Guideway

    FEATURES The new RG series from Hiwin features a roller as the rolling element instead of steel balls. The roller series offerssuper high rigidity and very high load capacities. The RG series is designed with a 45-degree angle of contact. Elasticdeformation of the linear contact surface, during load, is greatly reduced thereby offering greater rigidity and higherload capacities in all 4 load directions.The RG series linear guideway offers high performance for high-precisionmanufacturing and a...
  • QR Series Quiet Roller Type Linear Guideway

    QR Series Quiet Roller Type Linear Guideway

    Especially for the industries in which high speed, low noise, and high rigidity environment are required.

  • QH Series Quiet Linear Guideway, with SynchMotion Technology

    QH Series Quiet Linear Guideway, with SynchMotion Technology

    FEATURES Low noise design By using the synchronous coupling, the balls can be arranged evenly and equidistant, the metal sound of collision between balls disappears, and the sharp high-frequency sound intensity is effectively reduced. Compared with the old series, the total noise intensity is reduced by about 7.7 dB in each speed domain. Self lubricating design without adding oil The synchronous coupling is designed with an oil storage space in the middle of the spacer, which can supply the l...
  • QE Series Quiet Linear Guideway

    QE Series Quiet Linear Guideway

    FEATURE The development of HIWIN-QE linear guideway is based on a four-row circular-arc contact. The HIWIN-QE series linear guideway with SynchMotionTM Technology offers smooth movement, superior lubrication, quieter operation and longer running life. Therefore the HIWIN-QE linear guideway has broad industrial applicability. In the hightech industry where high speed, low noise, and reduced dust generation is required, the HIWIN-QE series is interchangeable with the HIWIN-EG series. Basic Load...
  • PG Series Positioning Linear Guideway

    PG Series Positioning Linear Guideway

    FEATURES The additional components are completely internal, thus saving installation space. Maintains high rigidity as well as high accuracy. Both sensor and magnetic strip are protected from harmful external extremities such as dust and iron chips.  Non-contact measuring sensor can achieve longer life. Can measure distances up to 30M. Can withstand humid, and high-temperature environments in oily, dusty, and high vibration applications.  High resolution. Easy to install.  APPLICATIONS Mach...
  • MG Series Miniature Linear Guideway

    MG Series Miniature Linear Guideway

    FEATURES MG The MG Series with tiny and light weight design is suitable for miniature equipment. All materials are special grade of stainless steel and alloy steel for anti-corrosion ability. Gothic arch contact design has high rigidity and accuracy characteristic in all directions. Steel balls are constrained by miniature retainer so without loosing balls when remove the block MG Series. The design of enlarged width, MGW Series, has increased capacity of moment load. Gothic arch contact desi...
  • EG Series Low Profile Ball Type Linear Guideway

    EG Series Low Profile Ball Type Linear Guideway

    EG series linear guideway is possessed with high load capacity and high rigidity because of the four rows design.

  • HG Series Heavy Load Ball Type Linear Guideway

    HG Series Heavy Load Ball Type Linear Guideway

    FEATURES Self-aligning capability By design, the circular-arc groove has contact points at 45 degrees. HG series can absorb most installation errors dueto surface irregularities and provide smooth linear motion through the elastic deformation of rolling elements andthe shift of contact points. Self-aligning capability, high accuracy and smooth operation can be obtained with an easyinstallation. Interchangeability Because of precision dimensional control, the dimensional tolerance of HG series...
  • E2 Series Self lubrication Kit for Linear Guideway

    E2 Series Self lubrication Kit for Linear Guideway

    FEATURE Cost reduction 1. Save costs by reducing oil usage and maintenance. Clean and environmental friendly: Optimized oil usage prevents leaking, making it the ideal solution for clean working environments.  2. Long lasting and low maintenance: Self-lubricating block is maintenance free in most applications.  No installation limitations The linear guideway can be lubricated by E2 self-lubricating module irrespective of mounting directions.  Easy to install and remove The cartridge can be ad...
  • CG Series Superior Rolling Moment with Cover Strip Linear Guideway

    CG Series Superior Rolling Moment with Cover Strip Linear Guideway

    Woodworking machinery, tool machine, grinding machine, handling equipment, automation equipment.

  • AG series Angle Linear Guideway

    AG series Angle Linear Guideway

    Eliminates fasterner palte for saving equipment weight and increasing work space.

12 Next > >> Page 1 / 2