Малый мотор-редуктор

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

图片7

Мотор-редукторы - это довольно хорошо зарекомендовавшая себя технология. А в последнее время наблюдается возобновление интереса к мотор-редукторам, следуя тенденции к интегрированным системам в целом.

В частности, рост затрат на энергию стимулирует спрос на повышение эффективности процесса. Это открывает возможности для мотор-редукторов, которые можно использовать в различных сферах, и открывает огромные возможности для глобальной экономии энергии.

По сути, мотор-редуктор представляет собой пару зубчатого редуктора и электродвигателя переменного или постоянного тока. Редуктор и двигатели объединены в один блок.

Мотор-редуктор обеспечивает высокий крутящий момент при низкой мощности или низкой скорости. Характеристики скорости для этих двигателей: нормальная скорость и крутящий момент при остановке. В этих двигателях используются шестерни, обычно собираемые в виде коробки передач, для снижения скорости, что обеспечивает больший крутящий момент. Мотор-редукторы чаще всего используются в приложениях, где требуется большое усилие для перемещения тяжелых предметов.

В целом, в большинстве промышленных мотор-редукторов используются двигатели переменного тока, обычно двигатели с фиксированной скоростью. Однако двигатели постоянного тока также могут использоваться в качестве мотор-редукторов, многие из которых используются в автомобильной промышленности.

Мотор-редукторы имеют ряд преимуществ по сравнению с другими типами комбинаций двигатель / редуктор. Возможно, наиболее важным является то, что мотор-редукторы могут упростить проектирование и реализацию за счет исключения этапа отдельного проектирования и интеграции двигателей с зубчатыми колесами, что снижает затраты на проектирование.

Малый мотор-редуктор компании, широкий ассортимент продукции, полный модельный ряд, включая индукционные, реверсивные и с электромагнитными тормозами, 2-полюсный тип с круглым валом.

Также подходит для различных зарубежных спецификаций и соответствует инструкциям RoHS.

Тормоза с редукторным электродвигателем - это тормоза с отключенным питанием, предназначенные для остановки или удержания нагрузки, связанной с узлом ступицы якоря. В случае сбоя питания тормоз сработает. Чаще всего они используются в коммерческих целях для малых мотор-редукторов.

Функции
Небольшой размер и легкий вес.
Тихий шум.
Подходит для постоянной эксплуатации.
где действуют меньшие ударные нагрузки.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Small gear motor

Short Description:


Product Detail

Product Tags

图片7

Gearmotors are a fairly well-established technology. And recently, there is renewed interest in gearmotors, following a trend in integrated systems in general.

More specifically, rising energy costs are driving demand for improved process efficiencies. This presents an opening for gearmotors that can be used in a variety of applications and represents a tremendous opportunity for global energy savings.

Essentially, a gearmotor is a pairing of gear reducer and ac or dc electrical motor. The gear and the motors are combined into one unit.

A gearmotor delivers high torque at low horsepower or low speed. The speed specifications for these motors are normal speed and stall-speed torque. These motors use gears, typically assembled as a gearbox, to reduce speed, which makes more torque available. Gearmotors are most often used in applications that need a lot of force to move heavy objects.

By and large, most industrial gearmotors use ac motors, typically fixed-speed motors. However, dc motors can also be used as gearmotors … a lot of which are used in automotive applications.

Gearmotors have a number of advantages over other types of motor/gear combinations. Perhaps most importantly, gearmotors can simplify design and implementation by eliminating the step of separately designing and integrating the motors with the gears, thus reducing engineering costs.

The company’s small gear motor, a wide range of products, complete lineup, including induction, reversible and with electromagnetic brakes, 2-pole round shaft type.

Also suitable for a variety of overseas specifications and compliance with RoHS instructions.

Gear motor brakes are power off style brakes designed to stop or hold a load that is coupled to the armature hub assembly. In the event of power failure, the brake would engage. They are most commonly used in commercial duty for small gear motors.

Features
Small size and light weight.
Low noise.
Suitable to constant operation.
where less impact loads are applied.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us