ЛИНЕЙНОЕ РУКОВОДСТВО TBI

  • LINEAR GUIDE TM-W

    ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ TM-W

    Миниатюрный тип, широкий рельс
    Благодаря широкому рельсовому дизайну серия TM-W подходит для работы в условиях высокого крутящего момента и небольших рабочих сред.

  • SELF-LUBRICATING LINEAR GUIDE

    САМОСМАЗОЧНАЯ ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ

    Благодаря самосмазывающемуся войлочному блоку блок может смазывать себя сам при работе без смазочного ниппеля, а также обладает сильной пыленепроницаемостью, что делает серию Strong Dust-Pro / самосмазывающейся линейной направляющей применимой в загрязненной среде.

  • Linear Guide TRS-V

    Линейная направляющая TRS-V

    Низкая сборка, стандартный тип
    TRS-V отличается высокой гладкостью, стабильностью, долговечностью, простотой установки и долгим сроком службы. Низкая конструкция сборки делает его более применимым в небольших операционных средах.

  • LINEAR GUIDE TRS-F

    ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ TRS-F

    Линейная направляющая TRS-F Low Assembly, тип фланца TRS-F обеспечивает высокую гладкость, высокую жесткость, высокую стабильность и взаимозаменяемость. Требуется только быстрое исправление, чтобы рельс снова заработал. Точность ■ 1-9-1 Стандарты точности Точность рельса определяется допуском его параллельности, высоты и ширины, если на рельсе несколько блоков или несколько линейных направляющих на поверхности, разница в высоте и ширине между ними блок и линейная направляющая стандартизированы и показаны в ...
  • LINEAR GUIDE TRH-V

    ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ TRH-V

    Характеристики линейной направляющей TBI MOTION ■ 1-1-1 Линейная направляющая высокой точности имеет небольшое трение, требуется лишь небольшая движущая сила для перемещения груза. Низкое трение помогает удерживать эффект повышения температуры на низком уровне. Таким образом, трение уменьшается, и точность может сохраняться в течение более длительного периода, чем у традиционной системы скольжения. ■ 1-1-2 Высокая жесткость Конструкция линейной направляющей имеет одинаковую грузоподъемность во всех направлениях, что обеспечивает достаточную жесткую нагрузку во всех направлениях, самоустанавливающийся примерно ...
  • LINEAR GUIDE TRH-F

    ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ TRH-F

    ХАРАКТЕРИСТИКИ Высокая сборка, фланец типа TRH-F отличается низким коэффициентом трения, малой точкой контакта и низкой температурой во время работы, для работы требуется лишь небольшая движущая сила, что продлевает срок его службы. Эксклюзивный патент TBI обеспечивает стабильность за счет увеличения глубины материала и самоустанавливающейся балансировки нагрузки во всех направлениях, повышая точность. Базовая грузоподъемность и срок службы линейной направляющей При выборе модели, которая будет соответствовать вашим условиям эксплуатации линии ...
  • LINEAR GUIDE TRC-V

    ЛИНЕЙНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ TRC-V

    Средний узел, стандартный тип Обладая легким трением, низким энергопотреблением, высокой точностью и плавностью хода, TRC-V подходит для работы в условиях высоких скоростей. Смазка Смазка необходима для системы линейного перемещения. Без смазки трение деталей качения увеличивается и может быть основным фактором сокращения срока службы. Смазка (1) Уменьшает трение движущихся частей, тем самым предотвращая износ из-за повышения температуры. (2) Образует масляную пленку на поверхностях качения, таким образом ...
  • LINEAR GUIDE TM-N

    ЛИНЕЙНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ TM-N

    Миниатюрный Тип
    Нижнее уплотнение из нержавеющей стали - это новая конструкция серии TM, она предотвращает попадание необычной стружки в шариковую направляющую, не нарушая плавности хода. Стандартные торцевые уплотнения обеспечивают защиту от пыли и металлических скребков, увеличивая срок службы и снижая затраты на техническое обслуживание.

TBI LINEAR GUIDE

  • LINEAR GUIDE TM-W

    LINEAR GUIDE TM-W

    Miniature Type, Wide Rail
    With the wide rail design, TM-W series is applicable to high torque and small operating environment.

  • SELF-LUBRICATING LINEAR GUIDE

    SELF-LUBRICATING LINEAR GUIDE

    With self-lubricating block felt, the block can lubricates itself when operating without a grease nipple, plus the feature of strong dust-proof, making Strong Dust-proof/Self-lubricating Linear Guide series applicable to contaminative environment.

  • Linear Guide TRS-V

    Linear Guide TRS-V

    Low Assembly, Standard Type
    TRS-V features high smoothness, high stability, high durability, easy installation and long service life. The low assembly design makes it more applicable to small operating environment.

  • LINEAR GUIDE TRS-F

    LINEAR GUIDE TRS-F

    Linear Guide TRS-F Low Assembly, Flange Type TRS-F delivers high smoothness, high rigidity, high stability and interchangeability, it only takes a quick fix to make the rail operating again. Accuracy■ 1-9-1 Accuracy Standards The accuracy of rail is determined by the tolerance of its parallelism, height and width, if there is multiple blocks on a rail or multiple Linear Guide on a surface, the difference of height and width between each block and Linear Guide are standardized and shown in th...
  • LINEAR GUIDE TRH-V

    LINEAR GUIDE TRH-V

    Features of TBI MOTION Linear Guide ■ 1-1-1 High Accuracy Linear Guide has little friction, only a small driving force is needed to move the load. Low friction helps the temperature rising effect to stay low. Thus, the friction is decreased and the accuracy can be maintained for a long period than tradition slide system. ■ 1-1-2 High Rigidity The design of Linear Guide features an equal load rating in all directions that provide sufficient rigidity load in all directions, self-aligning ca...
  • LINEAR GUIDE TRH-F

    LINEAR GUIDE TRH-F

    FEATURES High Assembly, Flange Type TRH-F features low friction, small contact point and low temperature during operating, it only requires low driving force to operate, extending its’ service life. TBI’s exclusive patent delivers stability by increasing the depth of material and self-aligning balance load rate in all directions, increasing the accuracy. Basic Load Rating and Service Life of Linear Guide When determining a model that would suit your service conditions for a line...
  • LINEAR GUIDE TRC-V

    LINEAR GUIDE TRC-V

    Mid Assembly, Standard Type With light friction, low power consumption, high accuracy and high smoothness, TRC-V is suitable to high speed operating environment. Lubrication Lubrication is essential to linear motion system. Without lubrication, the friction of rolling parts increases and might be the main factor of service life shortening. A lubricant (1) Reduces friction on moving parts, thereby to prevent wearing due to raise in temperature. (2) Forms an oil film on rolling surfaces, thus...
  • LINEAR GUIDE TM-N

    LINEAR GUIDE TM-N

    Miniature Type
    The stainless bottom seal is the new design of TM series, it prevents the abnormal chips getting into the ball track without jeopardizing the smoothness. Standard end seals provide protection from dust, metal scrapers, increasing service life and lowering maintenance.